Туристы стали чаще посещать «брендовые» заводы в Европе
Главная /
Новости / Туристы стали чаще посещать «брендовые» заводы в Европе /
05.09.12
Туристы стали чаще посещать «брендовые» заводы в Европе
Туристы в Европе кроме памятников, еды и улочек старых городов стали интересоваться предприятиями, создающими известные в мире брендовые вещи. Только во Франции для посещения с экскурсиями открыты более 5 000 предприятий, которые ежегодно принимают около 8 млн любопытных путешественников. Впервые администрация французских фабрик начали привлекать посетителей еще в 1801 году, чтобы максимально рассказать им о своих товарах и показать процесс производства. XX век не стал новым: свои двери, например, открыли Citroën и Airbus. Распахнув двери, широкой публике, производители рассчитывают и на поправку своего экономического положения. В 75% случаев такие посещения заканчиваются сделкой. Трудно не прихватить с собой бутылочку Cointreau, особенно если она сделана на глазах туриста. В Германии для посещения открыты заводы Volkswagen в Вольфсбурге, Дрездене и Ганновере, завод Audi в Ингельштадте, завод BMW в Мюнхене. Можно посетить заводы Porsche и Mercedes. Помимо автомобильных заводов, в Германии открыты для экскурсий Депо немецкой железной дороги в Гамбурге. Там же можно посетить завод Airbus, как и авиаремонтный завод Lufthansa. Можно посетить немецкую биржу во Франкфурте, крупные аэропорты и судоверфи. Очень популярны экскурсии на пивоварни, винные производства, фарфоровую мануфактуру в Майсене. Правда о визите следует позаботиться заблаговременно, лучше на несколько месяцев до поездки. В Италии экскурсий на производство нет, но очень популярны музеи при заводах, например, Ferrari и Maserati.
|